Срок изготовления - 2-3 недели, отсчет осуществляется с ближайшего понедельника, после оформления заказа и зачисления предоплаты. В понедельник заказы на текущую неделю принимаются до 13:00 по Московскому времени.
Прием заказов через сайт осуществляется 24 часа в сутки, всё что Вам надо сделать:
Заказ по телефону
Позвоните по телефону с 10 до 20 в рабочие дни или с 12 до 18 в выходные и праздничные дни и наши консультанты ответят на любой ваш вопрос!
предлагаем Вам воспользоваться услугой выезда менеджера на дом или в офис, для оформления заказа и заключения договора! Вам не надо никуда ехать, мы сами приедем к Вам с каталогами, образцами тканей и тонировок!
Всё что Вам надо сделать - выбрать на сайте понравившуюся мебель и сделать заказ через сайт или по телефону! Наши менеджеры свяжутся с Вами, для уточнения деталей заказа, приедут к Вам: будут согласованы образцы ткани и дерева, оформлен и заключен договор.
Вы можете самостоятельно забрать товар на нашем складе, в этом случае Вы оплачиваете только стоимость товара!
Адрес самовывоза: Московская область, г. Мытищи, пр. Олимпийский, д. 29, с. 1
Вся доставляемая мебель из массива дуба (Orimex) и бука (Castor) компании Оримэкс (Orimex) упаковывается в картонные короба. Упаковка столов усилена деревянным каркасом. Для дополнительной защиты используется воздушно-пузырчатая пленка и пенополиуретановый профиль.
Наш интернет-магазин осуществляет доставку мебели до подъезда, а также квартиры или офиса заказчика по Москве и Московской области.
Москва в пределах МКАД – бесплатно, при заказе на сумму от 30 000 руб!
Москва в пределах МКАД – 1500 руб, при заказе на сумму до 30 000 руб.
Подъем мебели в квартиру осуществляется бесплатно при наличии лифта, размеры которого удовлетворяют габаритам товара. А так же при обеспечении беспрепятственного доступа автомобиля к подъезду заказчика.
Московская область (за пределы МКАД) – +40 (Сорок) рублей за 1 (один) километр пути (+ стоимость доставки по Москве).
Подъём мебели без лифта – +200 (Двести) рублей один этаж, включая первый.
Наш интернет-магазин осуществляет отправку заказов во все регионы России.
Стоимость доставки, в таком случае, составляет: стоимость доставки по Москве (до транспортной компании) + стоимость услуг транспортной компании.
Доставка вашего заказа до любой транспортной компании по Москве и оформление отправных документов - бесплатно!
Перевозку от терминала транспортной компании до адреса клиента - оплачивает клиент, по договоренности с транспортной компанией.
Перевозка осуществляется до города, указанного клиентом, в котором работают терминалы транспортной компании или ближайшего терминала к вашему городу.
Выбор компании грузоперевозчика согласовывается с клиентом.
Вся мебель при отправке через транспортную компанию обязательно страхуется на полную стоимость заказа и отправляется в дополнительной жёсткой упаковке (обрешетке)!
Стоимость доставки по России зависит от тарифов транспортной компании (с тарифами можно ознакомиться на сайтах этих компаний), объема груза (рассчитывается в кубометрах), его вес (в кг) и удаленности региона от Москвы.
Сборка мебели, приобретенной в нашем интернет магазине, осуществляется в день доставки. Стоимость сборки: стол с 4-мя ногами – 1000руб., стол с 2-мя ногами – 1200р., стол Крафт, Роланд, Цезарь, Турин – 1800р., сборка стульев на металлокаркасе – 100р./1шт.
При заказе обеденной группы (стол и 4 стула) – сборка бесплатно.
При доставке мебели в регионы, проверку нужно производить при получении товара на терминале ТК, либо на адресе в присутствии сотрудника службы доставки ТК. Необходимо осмотреть доставленный товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, а также проверить целостность упаковки.
Отправка товара осуществляется в фабричных коробках заклеенных фирменным скотчем. Упаковки не имеют следов повреждения, о чем свидетельствует запись в экспедиторской расписке получаемой при отправке мебели.
Мы рекомендуем в обязательном порядке произвести осмотр товара, если коробки с мебелью имеют внешние повреждения (деформация, разрывы, отверстия, заклеены не фирменным скотчем). При отсутствии претензий к доставленному товару, можно расписаться в накладной (или ином документе, подтверждающем передачу товара).
В случае выявления дефекта во время получения товара, необходимо составить акт претензии и сообщить о браке нашему менеджеру по телефону или электронной почте: sales@orimex-style.ru
Бесплатное хранение изготовленной продукции на складе поставщика предоставляется покупателю в течении 10 дней с момента получения извещения о готовности заказа.
С 11 дня хранения будет начисляться сумма в размере 100 рублей за одно место складируемого изделия в день. Оплата услуг хранения осуществляется покупателем согласно выставленному счету.
Гарантийный срок на изделия «Оримэкс» и «Castor» составляет:
24 месяца на столы
18 месяцев на стулья, кресла, банкетки, пуфы и диваны!
Срок службы: 10 - 20 лет.
При выборе товара, убедительно просим Вас: внимательно изучите размеры, цвета тонировки и расцветки ткани! Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 № 2300-1, в соответствии с Постановлением правительства РФ от 19.01.98 № 55 на мебель, имеющую индивидуально-определенные свойства не распространяется.
Заказчик вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения его недостатков: для этого необходимо выслать описание и фотографии дефектов на почту: sales@orimex-style.ru
Денежные средства подлежат возврату заказчику способом, которым изначально была произведена оплата заказа.
В случае возврата товара клиент самостоятельно осуществляет транспортировку товара до склада Продавца, либо, использует службы доставки. Услуга доставки оплачивается клиентом отдельно.